chris_profile

Добро пожаловать на Beauty Advisor! 

Прямая речь: сооснователь EX NIHILO Бенуа Вердье о новой парфюмерной классике и инновациях

Прямая речь: сооснователь EX NIHILO Бенуа Вердье о новой парфюмерной классике и инновациях

Один из создателей парфюмерного бренда EX NIHILO Бенуа Вердье во второй раз приехал в Киев, чтобы рассказать о новом аромате CUIR CELESTE. Кристина Обломская поговорила с Бенуа о том, команде EX NIHILO всего за четыре года удалось создать успешный парфюмерный бренд, открыть флагманский магазин в Париже и заслужить признанение прессы по всему миру. Оказалось, все дело в любви к инновациям и правильной коммуникации с покупателями.

ФОТО: Виталий Ухов

Об успехе бренда и эффекте внезапности

Никто не ожидал, что кто-то вроде нас появится на рынке – абсолютно новая компания, еще и созданная не парфюмерами, а энтузиастами-инноваторами. То, что мы не являемся парфюмерами, дает нам много свободы: мы создаем совершенно новый концепт, изобретаем новые идеи. Мы хорошо знали, как устроен рынок нишевой парфюмерии и поняли, что для нас не имеет смысла называть себя нишей. Нишевых ароматов больше не существует.

Мы громко запустились: с самого начала открыли флагманский магазин на улице Фобур Сент-Оноре в Париже. Так у нас появилась возможность приглашать байеров и прессу, чтобы знакомить их с ароматами и предлагать уникальный shopping experience.  

Также мы предложили сервис персонализации ароматов. Сегодня это очень большой тренд на бьюти-рынке. Кастомизацию уже давно практикуют fashion-бренды и производители многих других товаров, но в парфюмерной индустрии этого явно не хватало. Мы решили заполнить эту нишу: стали предлагать высокотехнологичные решения, пригласили лучших парфюмеров создавать ароматы и дали им полную творческую свободу. Я люблю сравнивать EX NIHILO c Tesla – они также, как и мы, возникли из ниоткуда и сейчас о них говорят все. Нам нравятся бренды с историческим бэкграундом, но мы также любим и инновации. 

1-94.jpg

О продвижении бренда в инстаграме и работе с инфлюэнсерами 

Инстаграм действительно важен сегодня для продвижения продукта. Многое меняется благодаря социальным сетям. Мы должны постоянно улучшать качество ведения коммуникации, потому что от этого зависит и лояльность покупателей, и продажи. Мы запланировали активно развивать социальные медиа, в частности инстаграм, начиная с 2019 года.

Я считаю, что работать с инфлюэнсерами важно для fashion-брендов. Благодаря им очень легко показать и продвинуть свои товары. Но в парфюмерной индустрии все работает иначе и мне кажется забавным, когда известные в Сети девушки распыляют в кадре аромат и фотографируют это. Мы предпочитаем взращивать лояльную аудиторию, работать с друзьями бренда – таким образом мы получаем органические охваты и живой отклик. Это работает эффективнее, чем если бы мы платили селебритиз. Кроме того, мне нравится идея инклюзивности, постоянного диалога с покупателями, обмена мнениями с ними.

НОВЫЙ АРОМАТ EX NIHILO CUIR CELESTE ПАХНЕТ ПАХНЕТ КОЖЕЙ, СЛОВНО НОВАЯ ДОРОГАЯ СУМКА. КОЛЛЕКЦИЯ VISIONNAIRE, В КОТОРУЮ ОН ВОШЕЛ, – ЛИМИТИРОВАННАЯ, КАЖДЫЙ ОБРАЗЕЦ В НЕЙ ПОДПИСАН И ПРОНУМЕРОВАН. CUIR CELESTE – АРОМАТ-КОЛЛАБОРАЦИЯ С ФОТОГРАФОМ МАТЬЕ СЕС…

НОВЫЙ АРОМАТ EX NIHILO CUIR CELESTE ПАХНЕТ ПАХНЕТ КОЖЕЙ, СЛОВНО НОВАЯ ДОРОГАЯ СУМКА. КОЛЛЕКЦИЯ VISIONNAIRE, В КОТОРУЮ ОН ВОШЕЛ, – ЛИМИТИРОВАННАЯ, КАЖДЫЙ ОБРАЗЕЦ В НЕЙ ПОДПИСАН И ПРОНУМЕРОВАН. CUIR CELESTE – АРОМАТ-КОЛЛАБОРАЦИЯ С ФОТОГРАФОМ МАТЬЕ СЕСАРОМ, КОТОРЫЙ СНИМАЕТ ДЛЯ DAZED & CONFUSED И VOGUE PARIS. ОН ХОТЕЛ ВОССОЗДАТЬ ЗАПАХ ВИНТАЖНОЙ КУРТКИ-БОМБЕРА, ТОЛЬКО ЧТО ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ В КУТЮРНОЙ МАСТЕРСКОЙ. CUIR CELESTE СКОРО В SANAHUNT.COM

О создании новой классики и сочетании игредиентов

Понятные для многих идеи позволяют нам чувствовать себя в безопасности с точки зрения бизнеса. Если вы любите парфюмерию, разумеется, вам могут нравится экспериментальные странные запахи, но вы купите такой однажды и вряд ли вернетесь к нему снова. Мы же создаем новую классику.

В EX NIHILO мы используем как натуральные, так и синтетические ингредиенты. Cочетаем абсолю розы из Грасса, флердоранжа, мадагаскарской ванили и австралийского сандала с синтетическими аккордами – такими, как Petalia, например, используемая в аромате-бестселлере FLEUR NARCOTIQUE. Зачастую они стоят гораздо дороже натуральных. Прелесть синтетики в том, что распыляя аромат на кожу, у вас вряд ли появится аллергия.

Что делать, если волосы плохо растут? На этот и другие вопросы отвечают трихологи Miriam Quevedo

Что делать, если волосы плохо растут? На этот и другие вопросы отвечают трихологи Miriam Quevedo

Вредны ли силиконы в составе косметики? Отвечает химик Юлия Гагарина

Вредны ли силиконы в составе косметики? Отвечает химик Юлия Гагарина