chris_profile

Добро пожаловать на Beauty Advisor! 

Выжить в бьюти: основательница бренда Boosh Boosh Наталья Дяченко о работе в индустрии красоты

Выжить в бьюти: основательница бренда Boosh Boosh Наталья Дяченко о работе в индустрии красоты

Наталья Дяченко – основательница украинского бьюти-бренда BOOSH BOOSH, который появился на рынке в конце 2017 года. Его особенность – в минималистичном подходе к skincare и том, что всю косметику разрабатывают и изготавливают в Японии. Мы поговорили с Натальей о том, с чего все началось, о бизнес-плане и финансовых ожиданиях, сотрудничестве с японцами и ее собственной бьюти-рутине.

ФОТО: Ксения Козенюк

 Об идее создания BOOSH BOOSH

Мне очень хотелось создать простой и понятный бренд косметики по уходу за кожей с настроением, характером и при этом с классными простыми средствами, которые будут обеспечивать видимый результат. Если говорить о глобальной идее, то мне хочется, чтобы девушки всего мира узнали о том, что ухаживать за своей кожей и быть красивой – это просто. По опыту знаю, что многие не пользуются косметикой только потому, что ее слишком много и непонятно, как все это использовать. Мы хотим с помощью наших средств показать, что уход – это очень легко.

Над созданием бренда я думала давно, эта идея впервые появились у меня много лет назад. К решительным действиям я приступила, находясь в декрете в 2016 году. Самым активным был весь 2017-ый. За этот год мы много сомневались, несколько раз хотели оставить эту затею, но все же пришли к отправной точке, несмотря на все сложности и сомнения.

IMG_8699.jpg

О производстве в Японии

Так как я по натуре перфекционист (что часто мешает в делах), для производства мы выбрали страну с самыми продвинутыми технологиями в бьюти-индустрии.

О разработке формул продуктов

Формулы BOOSH BOOSH  разрабатываю я вместе с технологами из японской лаборатории. Мы довольно хорошо друг друга понимаем и я получаю невероятное удовольствие, когда мы придумываем что-то новое. Кажется, мне всегда этого не хватало. 

О команде BOOSH BOOSH

На сегодняшний день в команде BOOSH BOOSH 6 человек и еще несколько человек работают на фрилансе. Не учитывая сотрудников производства в Японии, конечно.

 CЕКРЕТНЫЙ ПРОДУКТ BOOSH BOOSH, СЫВОРОТКА LANCOME ENERGIE DE VIE, МАСЛЯНАЯ СЫВОРОТКА BOOSH BOOSH BE MINE SERUM, УВЛАЖНЯЮЩАЯ СЫВОРОТКА BOOSH BOOSH JUST ADD SOME MAGIC SERUM, УВЛАЖНЯЮЩИЙ BOOSH BOOSH BOMBASTIC CREAM

 CЕКРЕТНЫЙ ПРОДУКТ BOOSH BOOSH, СЫВОРОТКА LANCOME ENERGIE DE VIE, МАСЛЯНАЯ СЫВОРОТКА BOOSH BOOSH BE MINE SERUM, УВЛАЖНЯЮЩАЯ СЫВОРОТКА BOOSH BOOSH JUST ADD SOME MAGIC SERUM, УВЛАЖНЯЮЩИЙ BOOSH BOOSH BOMBASTIC CREAM

О J-beauty и возникновении трендов

Перед запуском BOOSH BOOSH мы не изучали трендбуки, хотя, может, и надо было. Пока многие вещи мы делаем интуитивно. Но ни для кого не секрет, что в плане технологий и создания продуктов по уходу за кожей Японии нет равных. Мы просто выбрали самых лучших. К тому же я убеждена в том, что тренды создаем мы сами: ты, например, другие наши коллеги и т.д. Поэтому какой смысл их изучать, если можно их создавать.

У меня есть идея сделать косметику с производством в Украине, например. Но это абсолютно новый бренд, новый проект. Пока не хватает времени, к сожалению.

О сложностях во время запуска бренда

СПРАВА: ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА LANCOME TEINT IDOLE ULTRA 24H, ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА GIORGIO ARMANI POWER FABRIC, РУМЯНА YSL KISS & BLUSH, ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ LANCOME HYPNOSE, BB-КРЕМ WITCH'S POUCH, КОНСИЛЕР LANCOME, ЛАЙНЕР SHU UEMURA, ТУШЬ ДЛЯ БРОВЕЙ&nbsp…

СПРАВА: ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА LANCOME TEINT IDOLE ULTRA 24H, ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА GIORGIO ARMANI POWER FABRIC, РУМЯНА YSL KISS & BLUSH, ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ LANCOME HYPNOSE, BB-КРЕМ WITCH'S POUCH, КОНСИЛЕР LANCOME, ЛАЙНЕР SHU UEMURA, ТУШЬ ДЛЯ БРОВЕЙ LANCOME, БЛЕСК ДЛЯ ГУБ YSL, СКУЛЬПТОР YSL

Когда мы только начинали, я еще не до конца понимала, насколько сложный это процесс. А потом уже обратной дороги не было. Несколько раз хотелось остановиться, но с детства родители приучали заканчивать то, что начал, и мысль об этом никогда меня не покидает. Помогает и невероятная поддержка моего мужа Кости. Мне кажется, что он верит в дело больше, чем я иногда. 

Лично мне сложнее всего пока совмещать материнство и работу. Это крайне сложно. Наша дочь очень активная и веселая, требует много внимания. И мне не хочется ее обделять: как ни крути семья – мой самый главный проект, остальное – после. Не хочется спустя 10 лет расстраиваться, что недостаточно времени уделил ребенку, пока он был маленький. Я против всех этих сожалений и стараюсь жить так, чтобы потом не огорчаться. 

Наша команда на трудности особо не жалуется. Все ребята очень классные и настроены оптимистично. На мой взгляд, сложнее всего работать со мной. Во-первых, я почти все время с ребенком, что усложняет некоторые процессы. Во-вторых, я часто начинаю активничать после 22.00, а люди уже хотят отдохнуть в это время. К тому же, я терроризирую всех в плане сервиса. Мне очень хочется, чтобы опыт соприкосновения с брендом был уникальным. 

О покупателях и e-commerce

Мы стараемся абстрагироваться от всего, что есть на рынке, забыть это и делать все по-своему. И к тому же мы сфокусированы на e-commerce, а бренды, с которыми я работала раньше (Наталья работала в компании L’Oreal – прим.ред.) пока еще в Украине продаются больше именно оффлайн, в магазинах, с консультантами. Как показывает опыт, целевая аудитория у нас абсолютно разная. И хотя в Украине люди еще не совсем привыкли покупать косметику онлайн, мы верим именно в эту модель и планируем ее развивать.

СЛЕВА: АРОМАТ COMME DES GARCONS OLFACTORY LIBRARY NOMAD TEA; JO MALONE LONDON POMEGRANATE NOIR

СЛЕВА: АРОМАТ COMME DES GARCONS OLFACTORY LIBRARY NOMAD TEA; JO MALONE LONDON POMEGRANATE NOIR

В первые месяцы после запуска я старалась выбираться сама на некоторые доставки, чтобы познакомиться с девочками, которые выбирают BOOSH BOOSH. Это невероятно интересно. И все, кого я встречала, очень клевые. Такие, какими я их представляла еще до запуска.

О бизнес-плане, финансовых ожиданиях и прибыльности бизнеса

У нас был бизнес-план, который сразу же сломался, когда мы продали все быстрее, чем планировали. Пока сложно говорить о финансовых ожиданиях, так как на сегодняшний день все, что мы зарабатываем, реинвестируем в увеличение партий, разработку новых средств, разработку новой упаковки, так как эти 5 месяцев мы несколько раз попадали в ситуацию «out of stock» и мы хотим настроить работу так, чтобы клиентам не приходилось ждать и чтобы все были счастливы. 

О работе с японскими коллегами – разработке формул и коммуникации

Наши японские коллеги – уникальные. Нам очень нравится с ними работать. Правда, на английском языке говорят там немногие. Иногда, когда звонишь в офис, надо долго ждать пока найдется человек, который тебя поймет. Но в целом, за это время мы уже больше начали понимать друг друга. Уже знаем заранее, как лучше поступить в той или иной ситуации, чтобы добиться определенного результата. 

Что касается формул, мы разрабатываем свои вместе с японской лабораторией. Это очень интересно. Расстояние, конечно, иногда нам мешает. Но это мелочи. Главное, результат, которым мы очень довольны.

СПРАВА: ТЕСТЕРЫ ПРОДУКТОВ BOOSH BOOSH, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАЗРАБОТКЕ; ЛИСТОВЫЕ МАСКИ – TO THE MOON AND BACK, DAT'S YOUR AFTERPARTY MASK

СПРАВА: ТЕСТЕРЫ ПРОДУКТОВ BOOSH BOOSH, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАЗРАБОТКЕ; ЛИСТОВЫЕ МАСКИ – TO THE MOON AND BACK, DAT'S YOUR AFTERPARTY MASK

О сроках разработки продуктов

Некоторые продукты мы продолжаем разрабатывать с момента начала нашего сотрудничества с японской лабораторией и до сих пор. Сколько времени это займет еще – неизвестно. Если взглянуть на те продукты, которые мы уже запустили, то на их разработку  ушел примерно год.

 О любимых продуктах BOOSH BOOSH

Все продукты BOOSH BOOSH – мои любимые. Из масок больше всего мне нравится Even Hardworkers Need This Mask. Я горжусь всеми нашими сыворотками, так как мне кажется, что у нас получились крутые текстуры и правильные пропорции активных ингредиентов, которые обеспечивают результат. Крем-бальзам Almighty Nourishing Balm – это специфический продукт и подойдет не всем, я это знаю. Мы специально таким его сделали, так как у него очень узкая целевая аудитория и вот те, кому он нужен действительно, максимально счастливы. Bombastic Moisturizing Cream тоже очень люблю, это скорее флюид, чем крем. У него идеальная текстура для лета. Кроме того, мы готовим вторую версию «бомбастика». Несколько запусков мы готовим к осени и зиме. Сейчас заканчиваем их тестирование и готовимся к лончу. 

Еще у меня есть любимые продукты, которые мы придумали, но пока не запускаем, так как они получаются дорогими в производстве и я боюсь, что из-за этого они пока не вписываются в нашу модель (мы ее называем «доступный люкс»). Когда мы их запустим, это будет более премиальный сегмент. Мы использовали там супер-технологии и я этим горжусь.

Об уходе за кожей

Раньше у меня была своя система ухода. Пока я не стала мамой, была помешана на skincare. А потом все изменилось. Я ничего не успеваю. Понимаю, что это неправильно и нужно как-то лучше себя организовать, но пока не выходит. Наверное, приятнее рассказывать, какой ты супер-герой и как у тебя все классно и как ты все успеваешь. Но пока что это не я (cмеется – прим.ред.). Я использую все наши средства в своем уходе, так как это занимает минимум времени и благодаря этому, кстати, я почти перестала пользоваться декоративной косметикой.

Благодарим руководство кафе Blur за помощь в организации съемки

5 продуктов Swiss Perfection, результат от которых можно увидеть сразу

5 продуктов Swiss Perfection, результат от которых можно увидеть сразу

Планы на лето: санскрины для тропиков, отдыха с детьми, тура по Европе и лета в городе

Планы на лето: санскрины для тропиков, отдыха с детьми, тура по Европе и лета в городе